8еместо

1

0
+1

проблемы с получением билета на руки! Билет можно забрать только на ЖД вокзале, а не в любой кассе, как обещали. В чем удобство???

Добрый день! Первый раз воспользовалась услугами Вашей компании и думаю, что последний. Вы декларируете на сайте о том, что купленный с вашей помощью билет можно обменять в любой жд кассе, предъявив номер электронного билета, сгенерированный вашей программой. Сегодня я попробовала это сделать в двух кассах, продающих жд билеты, где меня послали ехать на ЖД вокзал, в определенные кассы, где могут обменять билеты.
В чем был для меня смысл заказывать билет через вас? Мне хотелось избежать посещения ЖД вокзала со своими очередями и другими прелестями.
В данном же случае мне пришлось посетить две другие кассы и в результате поехать таки на жд вокзал, что я могла сделать изначально, и не тратить свое время!

Сделаю все возможное, чтобы максимальный круг моих знакомых и близких людей не начинал пользоваться услугами вашей компании.

Елена Стельмах

Ниже привожу сообщение от вас как подтверждение того, что данный отзыв не взят с потолка:

"...Вы оплатили заказ №1428881 на покупку железнодорожного билета на поезд ДАРНИЦА - ЛЬВОВ (743Ш) по маршруту КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ - ЛЬВОВ, вагон 4 (С), место 76,77, для 2 взрослых. Время отправления 03.04.2015 17:23, прибытие 03.04.2015 22:20. Согласно заказу выписан электронный билет №4УУ- ....."

Елена, 01.04.2015, 15:54
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий