0

-1
+1

не принимает пароль авторизации который направлен на мою почту.

Купил билеты. При этом автоматически авторизировался. Хотел зайти но не принимает пароль который был направлен на мою почту. Пробовал нажать клавишу Забыл пароль. Новый не приходит.

Игорь, 10.12.2014, 00:19
Официальный ответ
Евгений, 10.12.2014
Игорь, добрый день.
У нас бывают некоторые трудности с отправкой новых паролей.
Время генерации нового пароля - от 1 до 30 минут (зависимо от нагрузки нашей системы).
Иногда письма с паролем попадают в СПАМ.

По поводу пароля. Когда копируете с почты пароль - очень часто копируется пробел перед паролем, поэтому он считается неверным.

Рекомендуем, если вы часто ездите, скопировать пароль в отдельный файл или поменять на удобный в админке системы.

Надеюсь ответ был полезен и вам помог разобраться.

Если нет - позвоните за номером 044 360 00 64

С любовью, компания Biletto.
Спасибо что вы с нами!
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий